Признаться, я был удивлен, когда в сети нашел информацию о том, что компания Marks & Spencer решила продавать вино под своей торговой маркой. Насколько я знаю, Marks & Spencer – это популярная британская сеть магазинов по продаже модной одежды и аксессуаров. Бутики этой сети находятся более, чем в 30 странах мира. Маркс и Спенсер занимается продажей мужской, женской, детской и спортивной одежды. Кроме одежды под этой торговой маркой продается парфюмерия и косметика, товары для дома. Посмотрите на картинку слева – довольно практичное решение, не правда ли? Вино от Marks&Spencer разливают непосредственно в пластиковые бокалы, а не в бутылки – как принято. Такой бокал затягивается сверху прочной прозрачной пленкой и продают в таком виде.
Пока что рано судить об успехе этого креативного маркетигового хода, но я подозреваю, что такое решение станет популярным среди потребителей и среди других производителей вина. Причина проста – покупателю вина в такой таре не нужно заранее заботиться о том, чтобы найти бокалы для распития напитка. А это очень удобно!
На текущий момент, аналитики Marks&Spencer утверждают, что по их статистике каждую минуту в Великобритании продается один бокал вина. Пластик, из которого сделан бокал, специально обработанный и вино внутри него никак не изменяет свой состав.
На данный момент вино в бокале представлено тремя сортами – Шираз, Розе и Шардонне. Стоимость одного бокала с вином составляет всего $5.